Меню

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Verdana; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:536871559 0 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} p.MsoBodyTextIndent, li.MsoBodyTextIndent, div.MsoBodyTextIndent {mso-style-unhide:no; mso-style-link:"Основной текст с отступом Знак"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; text-align:justify; text-indent:24.0pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Verdana","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} p.MsoBodyTextIndent3, li.MsoBodyTextIndent3, div.MsoBodyTextIndent3 {mso-style-unhide:no; mso-style-link:"Основной текст с отступом 3 Знак"; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:0cm; margin-left:22.2pt; margin-bottom:.0001pt; text-align:justify; line-height:150%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.a {mso-style-name:"Основной текст с отступом Знак"; mso-style-unhide:no; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Основной текст с отступом"; mso-ansi-font-size:12.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt; font-family:"Verdana","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Verdana; mso-hansi-font-family:Verdana;} span.3 {mso-style-name:"Основной текст с отступом 3 Знак"; mso-style-unhide:no; mso-style-locked:yes; mso-style-link:"Основной текст с отступом 3"; mso-ansi-font-size:14.0pt; mso-bidi-font-size:12.0pt;} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:841.9pt 595.3pt; mso-page-orientation:landscape; margin:3.0cm 2.0cm 42.55pt 2.0cm; mso-header-margin:35.45pt; mso-footer-margin:35.45pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:787699401; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:667610926 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l0:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l1 {mso-list-id:1186557845; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:783710814 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l1:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l2 {mso-list-id:1227650041; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1321953044 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l2:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l3 {mso-list-id:1592086424; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1978969126 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l3:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} -->

Согласован

 

___.___._____г.

 

(подпись председателя органа соуправления образовательного учреждения)

 

 

 

Лист оценивания  эффективности (качества) работы руководителя

 

МОУ Павловской СОШ Красноармейского района Самарской области

Филимоновой Ольги Петровны

 

 

Критерий оценивания

Значение по  критерию

Кол-во набранных баллов (заполняется специалистом органа управления образованием)

Максимальное кол-во баллов

1

2

3

4

5

1.

Эффективность процесса обучения

1.1

% успеваемости в выпускных классах ступени начального общего образования: при положительной динамике или сохранении 100 % успеваемости – 1 балл

 

2008/2009 уч.г. – 100 %

1 полугодие 2009/2010уч.г. – 100 %

1

1

 

1.2

Положительная динамика качества обучения в выпускных классах ступени начального общего образования – 1 балл

 

2008/2009 уч.г. – 60 %

1 полугодие 2009/2010 уч.г. –  66 %

1

1

1.3

Доля выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестаты особого образца: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше средней по «образовательному округу» – 2 балла

 

0  человек в 2008/2009 уч.г.

 

2008/2009 уч.г. - 0 %

0

2

1.4

Количество выпускников ступени среднего (полного) общего образования, награжденных медалями «За особые успехи в учении»: наличие – 1 балл; доля данных выпускников от их общего числа выше

средней по «образовательному округу» – 2 балла

 

 

0  человек в 2008/2009 уч.г.

 

2008/2009 уч.г. – 0 %

0

2

1.5

Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (русский язык по 100-бальной шкале): выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

 

Средний балл в 2008/2009 уч.г.

 

     51   .

0

1-1,5

1.6

Результаты ЕГЭ выпускников ступени среднего (полного) общего образования (математика по 100-бальной шкале): выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

 

Средний балл в 2008/2009 уч.г.

 

     44   .

0

1-1,5

1.7

Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, от их общего числа: наличие – 1 балл; рост – 2 балла

 

0  человек в 2008/2009 уч.г.

 

2008/2009 уч.г. – 0 %

0

2

1.8

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (русский язык по 5-бальной шкале): рост – 0,5 балла; выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

 

2007/2008 уч.г. - _4,5  балла

 

2008/2009 уч.г. – 3,7 балла

1

1-1,5

1.9

Результаты выпускников ступени основного общего образования по результатам итоговой аттестации в новой форме (математика по 5-бальной шкале): рост – 0,5 балла; выше средних значений по «образовательному округу» – 1 балл; выше средних значений по области (для сельских школ) – 1,5 балла

 

 

2007/2008 уч.г. -  4,5   балла

 

2008/2009 уч.г. – 3,9 балла

0

1-1,5

1.10

Отсутствие учащихся, оставленных на повторное обучение – 1 балл  

 

2008/2009 уч.г.  1  учащийся

 

0

1

1.11

Количество учащихся, ставших победителями или призёрами предметных олимпиад, научно-практических конференций: наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более человек на уровне «образовательного округа» – 1,5 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более человек на уровне области – 2,5 балла; наличие на «зональном», всероссийском или международном уровнях – 3 балла

 

1 полугодие 2009/2010 г..

«Образовательный округ» 1 уч-ся

 

Область 0  уч-ся

 

«Зональный», всероссийский, международный уровни  0 уч-ся (приложить список уч-ся и ксерокопии подтверждающих документов (не более 3-х наиболее высокого уровня))

1

3

Итого:

4

16-18

2.

Эффективность воспитательной работы

2.1

Число учащихся, поставленных на учёт в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие – 2 балла; снижение – 1 балл, повышение – (-1) балл

 

2008/2009уч.г. 0 учащихся

1 полугодие 2009/2010 уч.г.  0 учащихся

 

(приложить справку из инспекции по делам несовершеннолетних)

2

2

2.2

Наличие в образовательном учреждении детских объединений или организаций  (при наличии локального акта) – 2 балла

Да / нет

(приложить ксерокопию

локального акта)

2

2

2.3

Наличие символики, созданной школой и утверждённой локальными актами (баллы могут суммироваться): гимн – 1 балл; герб – 0,5 балла; флаг – 0,5 балла